Среди партнеров:
колледж г.Гослар Германия «Berufsbilde Schulen Goslar-Bassgeige/Seesen»
(подготовка специалистов от парикмахера до электронщика, в зависимости от востребованности города)
В колледже изучается русский язык.
общеобразовательная школа г.Штутгардт Германия «Freie Waldorfschule Am Kraherwald»
В школе изучается русский язык.
общеобразовательная школа г.Вашингтон США «Langley High School»
В школе изучается русский язык.
колледж г.Санднес Норвегия «Gand videregaende skole»
(подготовка специалистов от парикмахера до электронщика, в зависимости от востребованности города)
В колледже изучается английский язык.
Ежегодно более 100 студентов и преподавателей выезжают на стажировку за границу.
По совокупности всех показателей государственной аккредитации Санкт-Петербургская инженерная школа электроники соответствует требованиям по типу "Учреждение среднего профессионального образования" и статусу "Колледж". За годы своего существования наше учебное заведение:
1930 – Электровакуумный техникум;
1961 – Радиополитехникум;
1990 – Инженерная школа электроники
Колледж за время своего существования выпустил около 25000 специалистов.
СПИШЭ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в частности Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), приказами и иными нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Основные цели и задачи колледжа
Основными целями колледжа являются:
– удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования базового и повышенного уровней в сфере информационных технологий;
– удовлетворение потребностей личности в полноценном интеллектуальном, культурно-эстетическом, художественном и нравственном развитии;
– удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием базового и повышенного уровней путем предоставления гражданам возможности получения соответствующего профессионального образования, а также повышения их профессиональной квалификации через стажировку за рубежом и другие формы в соответствии с потребностями рынка труда;
Для их достижения решаются следующие задачи:
– реализация дополнительных профессиональных образовательных программ, в том числе: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка специалистов с соответствующим профессиональным образованием.
в области научно-методической деятельности
– разработка и совершенствование профессиональных образовательных программ, проведение педагогических экспериментов, разработка и внедрение инновационных учебных технологий;
Материалы о воспитании и обучении:
Методы решения задач по физике
Курс рассчитан на учащихся 10–11 классов профильной школы и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики. Основные цели курса: · развитие интереса к физике и решению физических задач; · совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; · фор ...
Эстетическое воспитание личности студента
В последнее время большое внимание уделяется проблеме эстетического воспитания человека. Эстетическое воспитание занимает особое место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как оно включает в себя не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в целом: ее сущнос ...
Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника
детского дома
Современный этап развития нашего общества характеризуется значительным притоком несовершеннолетних, в большинстве случаев сирот, в интернатные учреждения. Сиротство - это социальное понятие, которое отражает положение детей-сирот. Сиротой считается ребенок, который временно или постоянно либо лишен ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.