Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Педагогика сегодня » Система среднего профессионального образования » Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Страница 5

Среди партнеров:

колледж г.Гослар Германия «Berufsbilde Schulen Goslar-Bassgeige/Seesen»

(подготовка специалистов от парикмахера до электронщика, в зависимости от востребованности города)

В колледже изучается русский язык.

общеобразовательная школа г.Штутгардт Германия «Freie Waldorfschule Am Kraherwald»

В школе изучается русский язык.

общеобразовательная школа г.Вашингтон США «Langley High School»

В школе изучается русский язык.

колледж г.Санднес Норвегия «Gand videregaende skole»

(подготовка специалистов от парикмахера до электронщика, в зависимости от востребованности города)

В колледже изучается английский язык.

Ежегодно более 100 студентов и преподавателей выезжают на стажировку за границу.

По совокупности всех показателей государственной аккредитации Санкт-Петербургская инженерная школа электроники соответствует требованиям по типу "Учреждение среднего профессионального образования" и статусу "Колледж". За годы своего существования наше учебное заведение:

1930 – Электровакуумный техникум;

1961 – Радиополитехникум;

1990 – Инженерная школа электроники

Колледж за время своего существования выпустил около 25000 специалистов.

СПИШЭ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в частности Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), приказами и иными нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Основные цели и задачи колледжа

Основными целями колледжа являются:

– удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования базового и повышенного уровней в сфере информационных технологий;

– удовлетворение потребностей личности в полноценном интеллектуальном, культурно-эстетическом, художественном и нравственном развитии;

– удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием базового и повышенного уровней путем предоставления гражданам возможности получения соответствующего профессионального образования, а также повышения их профессиональной квалификации через стажировку за рубежом и другие формы в соответствии с потребностями рынка труда;

Для их достижения решаются следующие задачи:

– реализация дополнительных профессиональных образовательных программ, в том числе: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка специалистов с соответствующим профессиональным образованием.

в области научно-методической деятельности

– разработка и совершенствование профессиональных образовательных программ, проведение педагогических экспериментов, разработка и внедрение инновационных учебных технологий;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Сравнительный анализ содержания и методики преподавания неравенств в различных системах обучения
Тема "Неравенство" одна из самых важных и трудных тем в курсе математики начальных классов. Поэтому учителю очень важно знать методику и содержание заданий, предлагаемых в различных системах обучения. Ниже предложен анализ содержания и методики обучения темы "Неравенство" в трад ...

Альтернативные рейтинговые системы, комбинированные оценочные системы
Фиксация каждого шага, действия ученика может показаться учителю слишком трудоемкой и утомительной. Описанная выше рейтинговая система оценок подходит не к каждому типу учительского темперамента или характера. Существует другой, менее формальный, но и значительно более субъективный вариант рейтинго ...

Как научить ребенка читать на иностранном языке
"Перед тем как начинать читать. Думаю, немногие начинают учить детей читать на русском языке со слов "фенотип", "оксюморон" или "аминокислота". Для этого больше подходят слова "мама", "домик" и "кошка". Первые слова, которые должны &q ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru