Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Педагогика сегодня » Система среднего профессионального образования » Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению

Страница 5

Среди партнеров:

колледж г.Гослар Германия «Berufsbilde Schulen Goslar-Bassgeige/Seesen»

(подготовка специалистов от парикмахера до электронщика, в зависимости от востребованности города)

В колледже изучается русский язык.

общеобразовательная школа г.Штутгардт Германия «Freie Waldorfschule Am Kraherwald»

В школе изучается русский язык.

общеобразовательная школа г.Вашингтон США «Langley High School»

В школе изучается русский язык.

колледж г.Санднес Норвегия «Gand videregaende skole»

(подготовка специалистов от парикмахера до электронщика, в зависимости от востребованности города)

В колледже изучается английский язык.

Ежегодно более 100 студентов и преподавателей выезжают на стажировку за границу.

По совокупности всех показателей государственной аккредитации Санкт-Петербургская инженерная школа электроники соответствует требованиям по типу "Учреждение среднего профессионального образования" и статусу "Колледж". За годы своего существования наше учебное заведение:

1930 – Электровакуумный техникум;

1961 – Радиополитехникум;

1990 – Инженерная школа электроники

Колледж за время своего существования выпустил около 25000 специалистов.

СПИШЭ осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в частности Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), приказами и иными нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Основные цели и задачи колледжа

Основными целями колледжа являются:

– удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования базового и повышенного уровней в сфере информационных технологий;

– удовлетворение потребностей личности в полноценном интеллектуальном, культурно-эстетическом, художественном и нравственном развитии;

– удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием базового и повышенного уровней путем предоставления гражданам возможности получения соответствующего профессионального образования, а также повышения их профессиональной квалификации через стажировку за рубежом и другие формы в соответствии с потребностями рынка труда;

Для их достижения решаются следующие задачи:

– реализация дополнительных профессиональных образовательных программ, в том числе: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка специалистов с соответствующим профессиональным образованием.

в области научно-методической деятельности

– разработка и совершенствование профессиональных образовательных программ, проведение педагогических экспериментов, разработка и внедрение инновационных учебных технологий;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о воспитании и обучении:

Сущность и специфика развития творческих способностей детей
Творчество – создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей, это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъект ...

Системе учебных заданий по обучению решения неравенств младших школьников
Учебные задания являются основным средством организации учебной деятельности учащихся. В них находят отражение цели, содержание, методы и формы обучения. Задания непосредственно выходят на ученика, обусловливая характер его учебных действий. Поэтому содержание, формулировка и система учебных задани ...

Методический инструментарий отслеживания результатов апробации
Мы определили следующие средства изучения повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Косвенные Прямые -наблюдение; -беседа с учителем английского языка -экран настроения (в начале и по окончанию урока) -анкета Таблица критериев и показателей наблюдения за участием учащихся 7класса Б ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru