Анализ результатов коррекционной работы на начальном этапе обучения грамоте детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи IV уровня

Педагогика сегодня » Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи » Анализ результатов коррекционной работы на начальном этапе обучения грамоте детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи IV уровня

Страница 3

6. Игра имеет социальную и историческую природу, а среда выступает как источник развития. Характер игры, её виды и структура определяется обществом.

На данный момент существует множество классификаций игр, все они различаются по основе разделения.

7. Дидактические игры имеют огромное значение при обучении младших школьников. Эффективность применения дидактических игр на уроках в начальной школе была доказана опытом многих педагогов и психологов.

Для ребёнка младшего школьного возраста игра имеет важнейшее значение: она для них учёба, труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра имеет огромное значение в развитии психики ребёнка. Игры способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, они направлены на умственное развитие школьника в целом.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.

Главная цель нашего исследования была достигнута. Мы изучили влияние дидактической игры на эффективность обучения на начальном этапе обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Пути приобщения младших школьников к искусству слова
В настоящее время в психологии и педагогике ведутся поиски рациональных путей приобщения младших школьников к искусству, ставится проблема усиления влияния художественной литературы на формирование личности школьника. В этой области наметилось два направления. Сторонники одного направления – психол ...

Сенсорная база детей с нарушенным слухом
Восприятие фонетических элементов речи (Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина)– фонем, словесного ударения, интонации – составляет сенсорную базу (чувственную основу), обеспечивающую возможность понимать обращенное устное слово. Усвоить произносительные навыки и контролировать правильность собственного произношен ...

Особенности психологического климата в педагогическом коллективе
По мнению известного российского психолога Б. Д. Парыгина, понятие «социалъно-психологический климат коллектива» отражает характер взаимоотношений между людьми, преобладающий тон общественного настроения в коллективе, связанный с удовлетворением условиями жизнедеятельности, стилем и уровнем управле ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru