Рисование

1. Следить за правильной посадкой детей при рисовании.

2. Учить различать и правильно использовать цвета и оттенки. Закреплять навыки работы с акварелью. Продолжать учить смешивать краски для получения новых оттенков.

3. Учить выбирать формат бумаги в соответствии с задуманным сюжетом.

4. Учить детей способам изображения предметов, явлений, передаче в рисунке формы, пропорций, расположения частей, окраски.

5.Учить выделять в рисунке главное и существенное цветом, формой, расположением на листе, величиной изображаемого.

6.Учить изображать по представлению и с натуры отдельные предметы и персонажи литературных произведений.

7.Учить передавать композицию в сюжетном рисунке, располагать персонажи и предметы на всем листе, на широкой полосе, 8.Отражать в рисунках общественные события и труд людей, явления природы, времена года, сюжеты или эпизоды из сказок, рассказов, стихов.

Декоративное рисование

1.Учить детей рисовать узоры по мотивам дымковской, хохломской, городецкой росписей и керамических изделий, передавая их колорит.

2.Учить составлять узоры на бумаге разной формы, а также на силуэтах, изображающих предметы быта.

3.Закреплять умение рисовать кольца, круги, точки, волнистые линии, травку, ягоды, листья, цветы.

4. Развивать чувство цвета при составлении гаммы из нескольких цветов по мотивам хохломской, городецкой росписей и др.

Материалы о воспитании и обучении:

Опытно-экспериментальное исследование детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на начальном этапе обучения грамоте
Анализ системы коррекционной работы по использованию игровых технологий на начальном этапе обучения грамоте детей младшего школьного возраста с ОНР Важным моментом при подготовке к школе детей с ОНР становится выбор методов обучения. Самый эффективный метод – использование дидактической игры, как о ...

Работа воспитателя с родителями в МДОУ
В группах для детей с общим недоразвитием речи, как во всех группах компенсирующего типа, существует два направления работы воспитателей – коррекционно-развивающее и общеобразовательное, причем первое является ведущим. Развитие артикуляционной моторики проводится воспитателем вслед за аналогичной р ...

Педагогическое взаимодействие и его виды
Педагогическое взаимодействие является универсальной характеристикой образовательного процесса. Оно значительно шире категории "педагогическое воздействие", сводящей педагогический процесс к субъект-объектным отношениям, которые, в свою очередь, являются следствием механического переноса ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru