Рисование

1. Следить за правильной посадкой детей при рисовании.

2. Учить различать и правильно использовать цвета и оттенки. Закреплять навыки работы с акварелью. Продолжать учить смешивать краски для получения новых оттенков.

3. Учить выбирать формат бумаги в соответствии с задуманным сюжетом.

4. Учить детей способам изображения предметов, явлений, передаче в рисунке формы, пропорций, расположения частей, окраски.

5.Учить выделять в рисунке главное и существенное цветом, формой, расположением на листе, величиной изображаемого.

6.Учить изображать по представлению и с натуры отдельные предметы и персонажи литературных произведений.

7.Учить передавать композицию в сюжетном рисунке, располагать персонажи и предметы на всем листе, на широкой полосе, 8.Отражать в рисунках общественные события и труд людей, явления природы, времена года, сюжеты или эпизоды из сказок, рассказов, стихов.

Декоративное рисование

1.Учить детей рисовать узоры по мотивам дымковской, хохломской, городецкой росписей и керамических изделий, передавая их колорит.

2.Учить составлять узоры на бумаге разной формы, а также на силуэтах, изображающих предметы быта.

3.Закреплять умение рисовать кольца, круги, точки, волнистые линии, травку, ягоды, листья, цветы.

4. Развивать чувство цвета при составлении гаммы из нескольких цветов по мотивам хохломской, городецкой росписей и др.

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие и значение коллективной творческой деятельности младших школьников
Коллективное творческое воспитание – особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспи ...

Характеристика понятия неравенства. Неравенства с одной переменной
Пусть а и b – два числовых выражения. Соединим их знаком ">" (или <). Получим предложение a > b (или a < b), которое называют числовым неравенством. Например, если соединить выражение 6 + 2 и 13-7 знаком «>», то получим истинное числовое неравенство 6 + 2 > 13 - 7. Если ...

Теоретические основы современных технологий в образовании
Идея непрерывного образования может быть реализована в современных условиях, если и общеобразовательная, и высшая школы смогут эффективно решить задачи по передаче накопленного опыта молодому поколению: обучить методам работы с информацией, методам создания новых знаний, а самое важное — методам по ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru