Рисование

1. Следить за правильной посадкой детей при рисовании.

2. Учить различать и правильно использовать цвета и оттенки. Закреплять навыки работы с акварелью. Продолжать учить смешивать краски для получения новых оттенков.

3. Учить выбирать формат бумаги в соответствии с задуманным сюжетом.

4. Учить детей способам изображения предметов, явлений, передаче в рисунке формы, пропорций, расположения частей, окраски.

5.Учить выделять в рисунке главное и существенное цветом, формой, расположением на листе, величиной изображаемого.

6.Учить изображать по представлению и с натуры отдельные предметы и персонажи литературных произведений.

7.Учить передавать композицию в сюжетном рисунке, располагать персонажи и предметы на всем листе, на широкой полосе, 8.Отражать в рисунках общественные события и труд людей, явления природы, времена года, сюжеты или эпизоды из сказок, рассказов, стихов.

Декоративное рисование

1.Учить детей рисовать узоры по мотивам дымковской, хохломской, городецкой росписей и керамических изделий, передавая их колорит.

2.Учить составлять узоры на бумаге разной формы, а также на силуэтах, изображающих предметы быта.

3.Закреплять умение рисовать кольца, круги, точки, волнистые линии, травку, ягоды, листья, цветы.

4. Развивать чувство цвета при составлении гаммы из нескольких цветов по мотивам хохломской, городецкой росписей и др.

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогический аспект изучения темы "Геометрические построения циркулем и линейкой"
Подростковый возраст - остро протекающий период от детства к взрослости (13-16 лет), в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся сист ...

Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования
В настоящее время в системе среднего профессионального образования обучается около 2 млн. студентов. В новых условиях функционирования и развития в средних специальных учебных заведениях осуществляется пересмотр целей и содержания образования, в учебный процесс вводятся новые предметы. Между тем ур ...

Приемы и методы активизации внимания младших школьников
Активные методы обучения – понятие, используемое в традиционной дидактике, для обозначения способов и приемов педагогического воздействия, которые побуждают учащихся к мыслительной (интеллектуальной) активности, к проявлению творческого подхода к поиску истины (диалог, дискуссия, полемика): • драма ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru