Рисование

1. Следить за правильной посадкой детей при рисовании.

2. Учить различать и правильно использовать цвета и оттенки. Закреплять навыки работы с акварелью. Продолжать учить смешивать краски для получения новых оттенков.

3. Учить выбирать формат бумаги в соответствии с задуманным сюжетом.

4. Учить детей способам изображения предметов, явлений, передаче в рисунке формы, пропорций, расположения частей, окраски.

5.Учить выделять в рисунке главное и существенное цветом, формой, расположением на листе, величиной изображаемого.

6.Учить изображать по представлению и с натуры отдельные предметы и персонажи литературных произведений.

7.Учить передавать композицию в сюжетном рисунке, располагать персонажи и предметы на всем листе, на широкой полосе, 8.Отражать в рисунках общественные события и труд людей, явления природы, времена года, сюжеты или эпизоды из сказок, рассказов, стихов.

Декоративное рисование

1.Учить детей рисовать узоры по мотивам дымковской, хохломской, городецкой росписей и керамических изделий, передавая их колорит.

2.Учить составлять узоры на бумаге разной формы, а также на силуэтах, изображающих предметы быта.

3.Закреплять умение рисовать кольца, круги, точки, волнистые линии, травку, ягоды, листья, цветы.

4. Развивать чувство цвета при составлении гаммы из нескольких цветов по мотивам хохломской, городецкой росписей и др.

Материалы о воспитании и обучении:

Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования
Истоки возникновения среднего профессионального образования в целом и средних специальных учебных заведений в частности, тесным образом связаны с появлением ещё в средние века (XI – XV вв.) системы городских цехов различного профиля, возникших прежде всего там, где был высок спрос на производство о ...

Образовательные цели изучения производной функции
При изучении темы "Производная" проявляются известные трудности, связанные с осуществлением предельных переходов. Важно поэтому придать изложению возможно более наглядный и конкретный характер. Включённые в курс сведения о пределах имеют вспомогательный характер, они не обходимы для вывод ...

Определение уровня развития воображения у детей по методике О. Дьяченко
Материал для проведения диагностики: один комплект карточек для каждого ребенка, на каждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в наборе 10 карточек. Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru