Описание опыта работы по организации коллективных творческих дел младших школьников

Педагогика сегодня » Коллективная творческая деятельность как средство формирования взаимодействия младших школьников » Описание опыта работы по организации коллективных творческих дел младших школьников

Страница 2

Не удалось расширить список авторов лучших работ, хотя в классе большой потенциал. Это было внесено в планы на будущий год.

Шестая стадия КТД – это стадия ближайшего последействия. Для нас это была презентация готового сборника «Живой родник». Потом девочки выступили с чтением на заключительном родительском собрании и перед малышами. Было решено:

Продолжить работу над созданием классного творческого альбома в пятом классе.

Прививать навыки творчества в литературном кружке.

Предлагать лучшие работы в школьный литературный сборник.

Стать участниками городского творческого конкурса «Начало».

Привлекать к сотрудничеству родителей.

Изучив психолого-педагогическую литературу по данной теме и проанализировав опыт учителей начальной школы, мы пришли к выводу, что КТД является важнейшим структурным компонентом процесса воспитания и позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, в процессе которого ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.

КТД позволяют каждому проявить и совершенствовать лучшие человеческие задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие воспитательного потенциала семьи и его диагностика
Семья — направляющая сила и образец для подражания играет ни с чем не сравнимую роль в становлении подрастающего человека как личности. Семья — первый коллектив, который дает ему представление о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как себя вести. Однако в силу того, что семьи быва ...

Этиология, симптоматика и классификация нарушений чтения
Среди нарушений чтения у детей исследователи выделяют специфические расстройства (дислексии), и неспецифические их варианты. Последние обычно возникают в связи с отставанием в умственном развитии или вследствие сенсорных дефектов (нарушения зрения или слуха). При этом степень выраженности отставани ...

Теоретические и методологические особенности структуры и содержания системы обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Более чем ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru