Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 3

Оценивая динамику развития детей на занятиях 20% – оценивали высоко, 80% – дали среднюю оценку (см. вопрос №2).

Организацию работы с родителями 30% – оценили средними оценками, 70% родителей дали высокую оценку (см. вопрос №3).

Оценивая взаимосвязь родителей и воспитателей (проведение занятий, утренников, собраний), 20% – дали среднюю оценку, 80% родителей оценили работу воспитателей высоко (см. вопрос №4).

На вопрос о пожеланиях, замечаниях, рекомендациях: 20% – хотели бы видеть больше открытых занятий, консультаций по интересующим вопросам, 10% – пожелали терпения, 10% – хотели бы заниматься иностранным языком, 60% – вообще не ответили на вопрос (возможно они были неоткровенны в оценке работы воспитателей или не придают их работе большого значения, более того, они не проявляют достаточного внимания к проблеме ребенка).

На вопрос об оказании помощи: 10% – пообещали закреплять пройденный материал, 10% – окажут помощь в «реставрации игрушек», 50% посильную любую помощь, 30% родителей не знают, чем могут помочь воспитателям.

Вывод: анкетирование родителей по оценке работы логопеда показало, что индивидуально-дифференцированный подход по коррекции речевых нарушений с точки зрения родителей осуществляется недостаточно интенсивно, о чем свидетельствуют 60% родителей, которые выразили желание, чтобы с их детьми проводились предпочтительно индивидуальные занятия.

Другим важным недостатком в работе логопеда и воспитателей является то, что консультативная работа проводится недостаточно. У 10% родителей отсутствует понимание важности консультативной работы. Это недоработка логопеда и воспитателей. Около половины родителей оценивают эту работу на среднем уровне, что также явно свидетельствует о ее недостаточности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
И.Г. Песталоцци стал одним из первых педагогов, кто обратил внимание на необходимость организации специальной подготовки воспитателей учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из низших классов общества. Более двадцати лет швейцарский педагог на практике осуществл ...

Формы и методы учебно-воспитательной работы в творческом коллективе
Формы и методы воспитательной работы могут быть различными и зависеть от характера и направленности творческой деятельности коллектива. 1. Педагог, приступая к постановочной работе, рассказывает детям об истории, на основе которой делается постановка, о быте, костюмах, традициях, об образах и харак ...

Жестовый язык в семейном воспитании неслышащих детей
Известно, что внутрисемейные отношения играют важную роль в формировании личности детей. Семья при помощи системы оценок и эталонов ценностей в значительной степени определяет уровень и содержание эмоционального и социально-нравственного развития ребенка. Как правило, опыт ребенка полный и разносто ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru