Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 3

Оценивая динамику развития детей на занятиях 20% – оценивали высоко, 80% – дали среднюю оценку (см. вопрос №2).

Организацию работы с родителями 30% – оценили средними оценками, 70% родителей дали высокую оценку (см. вопрос №3).

Оценивая взаимосвязь родителей и воспитателей (проведение занятий, утренников, собраний), 20% – дали среднюю оценку, 80% родителей оценили работу воспитателей высоко (см. вопрос №4).

На вопрос о пожеланиях, замечаниях, рекомендациях: 20% – хотели бы видеть больше открытых занятий, консультаций по интересующим вопросам, 10% – пожелали терпения, 10% – хотели бы заниматься иностранным языком, 60% – вообще не ответили на вопрос (возможно они были неоткровенны в оценке работы воспитателей или не придают их работе большого значения, более того, они не проявляют достаточного внимания к проблеме ребенка).

На вопрос об оказании помощи: 10% – пообещали закреплять пройденный материал, 10% – окажут помощь в «реставрации игрушек», 50% посильную любую помощь, 30% родителей не знают, чем могут помочь воспитателям.

Вывод: анкетирование родителей по оценке работы логопеда показало, что индивидуально-дифференцированный подход по коррекции речевых нарушений с точки зрения родителей осуществляется недостаточно интенсивно, о чем свидетельствуют 60% родителей, которые выразили желание, чтобы с их детьми проводились предпочтительно индивидуальные занятия.

Другим важным недостатком в работе логопеда и воспитателей является то, что консультативная работа проводится недостаточно. У 10% родителей отсутствует понимание важности консультативной работы. Это недоработка логопеда и воспитателей. Около половины родителей оценивают эту работу на среднем уровне, что также явно свидетельствует о ее недостаточности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Воспитание в коллективе
Понятие «коллектив» в педагогике – объединение воспитанников (учеников), отличающееся рядом важных признаков. - Общая социально значимая цель. Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции ...

Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы
Целый ряд психологических исследований и социальных наблюдений показывают, что одаренные дети в целом более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже ...

Роль и место раздела «Лоскутная пластика» в образовательной области «Технология»
Важный аспект трудового обучения – соединение обучения конкретному технологическому мастерству с предметной творческой деятельностью декоративно – прикладного характера. Художественная деятельность учащихся на занятиях находит разнообразные формы выражения при изготовлении различных изделий. Лоскут ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru