Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 3

Оценивая динамику развития детей на занятиях 20% – оценивали высоко, 80% – дали среднюю оценку (см. вопрос №2).

Организацию работы с родителями 30% – оценили средними оценками, 70% родителей дали высокую оценку (см. вопрос №3).

Оценивая взаимосвязь родителей и воспитателей (проведение занятий, утренников, собраний), 20% – дали среднюю оценку, 80% родителей оценили работу воспитателей высоко (см. вопрос №4).

На вопрос о пожеланиях, замечаниях, рекомендациях: 20% – хотели бы видеть больше открытых занятий, консультаций по интересующим вопросам, 10% – пожелали терпения, 10% – хотели бы заниматься иностранным языком, 60% – вообще не ответили на вопрос (возможно они были неоткровенны в оценке работы воспитателей или не придают их работе большого значения, более того, они не проявляют достаточного внимания к проблеме ребенка).

На вопрос об оказании помощи: 10% – пообещали закреплять пройденный материал, 10% – окажут помощь в «реставрации игрушек», 50% посильную любую помощь, 30% родителей не знают, чем могут помочь воспитателям.

Вывод: анкетирование родителей по оценке работы логопеда показало, что индивидуально-дифференцированный подход по коррекции речевых нарушений с точки зрения родителей осуществляется недостаточно интенсивно, о чем свидетельствуют 60% родителей, которые выразили желание, чтобы с их детьми проводились предпочтительно индивидуальные занятия.

Другим важным недостатком в работе логопеда и воспитателей является то, что консультативная работа проводится недостаточно. У 10% родителей отсутствует понимание важности консультативной работы. Это недоработка логопеда и воспитателей. Около половины родителей оценивают эту работу на среднем уровне, что также явно свидетельствует о ее недостаточности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Структура различных форм классных часов на иностранном языке
Классный час-дебаты, способность вести переговоры и спор включает в себя множество лингвистических, интеллектуальных и социальных навыков и умений. Спор с его давно сложившимися традициями является механизмом ведения организованного обсуждения различных тем. Две группы излагают свои аргументы и кон ...

Индивидуальные особенности развития устойчивости внимания
Характеристика индивидуальных особенностей развития устойчивости внимания проводилась по двум направлениям: на изучение различий в группах, разделенных по признаку пола и по коэффициентам вариации. В основу первого направления исследования особенностей развития устойчивости внимания была положена г ...

Истории линогравюры в зарубежном изобразительном искусстве XVI-XVIII вв
Первое упоминание о гравюре встречается в VI веке нашей эры в истории изобразительного искусства Китая, где гравюра имела прикладное значение и существовала в виде клейм, печатей в буддийских храмах и в качестве трафаретов для цветных тканей. В Европе уже с XV века существовали игральные карты, отп ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru