Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 2

В вопросе №1 указаны занятия, которые детям нравятся и не нравятся (см. выше).

Оценки: высокая – В;

средняя – С;

низкая – Н.

Все родители дали высокую оценку работы логопеда (см. вопрос №2).

Оценивая уровень развития речи, 60% родителей предпочли среднюю оценку, только 40% оценили высоко работу логопеда (см. вопрос №3).

При проведении занятий 40% родителей предпочитают фронтальные, 60% - индивидуальные (см. вопрос №4).

Консультативную работу 50% – оценивают на среднем уровне, 40% - высоко, 10% – на низком уровне (см. вопрос №5).

Среди пожеланий значимо то, что 50% родителей не ответили на вопрос, 30% хотели бы проведения открытых занятий, 10% – остаться в речевой группе, 10% – пожелали терпения, что говорит о понимании важности данной работы (см. вопрос №6).

При ответе на вопрос №7: 50% родителей хотят получить помощь в подготовке к школе, 10% – интересует информация о преодолении недостатков, к сожалению, 40% – не ответили на данный вопрос.

«Изучение родительской оценки работы воспитателей». Таблица 4

Дети

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

1. Аня Аф.

С

С

С

С

2. Вика Б.

В

В

В

В

3. Марина Б.

В

С

С

С

4. Сережа С.

С

С

С

В

5. Коля С.

С

С

В

В

6. Настя С.

В

С

В

В

7. Ваня С.

В

С

В

В

8. Света Т.

В

С

В

В

9. Илья Т.

В

В

В

В

10. Никита П.

В

С

В

В

Анализ оценок работы воспитателей показал, что 70% родителей высоко оценивают работу воспитателей, 30% - дали среднюю оценку (см. вопрос №1).

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Культурологическое образование
Культурологическое образование является одним из приоритетных направлений в модернизации современной школы. Нормативное обоснование этого процесса дается в федеральном законе "Об образовании", "Федеральной программе развития образования", "Концепции модернизации российского ...

Качественная характеристика внимания глухих учащихся
Под качественной характеристикой внимания принято понимать степень адекватности выполнения задачи на протяжении всего процесса деятельности. При характеристике внимания как сложного психического процесса выделяют ряд его функций, к числу которых, прежде всего, относят селекцию воздействий. Селекция ...

Методика проведения родительского собрания
Осуществляя педагогическое руководство семейным воспитанием, педагог использует такие традиционные коллективные формы работы с родителями как обще клубные и кружковые родительские собрания. Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и учреждения дополнительного образования, это универс ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru