Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 2

В вопросе №1 указаны занятия, которые детям нравятся и не нравятся (см. выше).

Оценки: высокая – В;

средняя – С;

низкая – Н.

Все родители дали высокую оценку работы логопеда (см. вопрос №2).

Оценивая уровень развития речи, 60% родителей предпочли среднюю оценку, только 40% оценили высоко работу логопеда (см. вопрос №3).

При проведении занятий 40% родителей предпочитают фронтальные, 60% - индивидуальные (см. вопрос №4).

Консультативную работу 50% – оценивают на среднем уровне, 40% - высоко, 10% – на низком уровне (см. вопрос №5).

Среди пожеланий значимо то, что 50% родителей не ответили на вопрос, 30% хотели бы проведения открытых занятий, 10% – остаться в речевой группе, 10% – пожелали терпения, что говорит о понимании важности данной работы (см. вопрос №6).

При ответе на вопрос №7: 50% родителей хотят получить помощь в подготовке к школе, 10% – интересует информация о преодолении недостатков, к сожалению, 40% – не ответили на данный вопрос.

«Изучение родительской оценки работы воспитателей». Таблица 4

Дети

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

1. Аня Аф.

С

С

С

С

2. Вика Б.

В

В

В

В

3. Марина Б.

В

С

С

С

4. Сережа С.

С

С

С

В

5. Коля С.

С

С

В

В

6. Настя С.

В

С

В

В

7. Ваня С.

В

С

В

В

8. Света Т.

В

С

В

В

9. Илья Т.

В

В

В

В

10. Никита П.

В

С

В

В

Анализ оценок работы воспитателей показал, что 70% родителей высоко оценивают работу воспитателей, 30% - дали среднюю оценку (см. вопрос №1).

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

О взаимосвязи образования в онтологическом и социально-педагогическом смысле слова
Если рассматривать образование как один из социальных институтов, то он всегда существенно влиял на состояние Ойкумены и утверждение той или иной цивилизации, того или иного общественного, в том числе и государственного, устройства. Идея не нова. Она высказывалась и ранее социалистами-утопистами, р ...

Характеристика проектной деятельности
При проектном методе обучения освоение знаний и приобретение умений учащимися осуществляется в процессе выполнения проекта, включением школьников в процессы проектирования, реализации и рефлексии. «Учебный проект» – самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, соответствующая его возр ...

Геометрическое место точек
Этот урок можно начать с рассказа учителя. Приведем его примерное содержание. На плоскости часто приходится рассматривать точки, которые обладают одним и тем же свойством, например: удаленные от данной точки О на расстояние 10 см, или удаленные от данной прямой а на 15 см, или одинаково удаленные о ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru