Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 2

В вопросе №1 указаны занятия, которые детям нравятся и не нравятся (см. выше).

Оценки: высокая – В;

средняя – С;

низкая – Н.

Все родители дали высокую оценку работы логопеда (см. вопрос №2).

Оценивая уровень развития речи, 60% родителей предпочли среднюю оценку, только 40% оценили высоко работу логопеда (см. вопрос №3).

При проведении занятий 40% родителей предпочитают фронтальные, 60% - индивидуальные (см. вопрос №4).

Консультативную работу 50% – оценивают на среднем уровне, 40% - высоко, 10% – на низком уровне (см. вопрос №5).

Среди пожеланий значимо то, что 50% родителей не ответили на вопрос, 30% хотели бы проведения открытых занятий, 10% – остаться в речевой группе, 10% – пожелали терпения, что говорит о понимании важности данной работы (см. вопрос №6).

При ответе на вопрос №7: 50% родителей хотят получить помощь в подготовке к школе, 10% – интересует информация о преодолении недостатков, к сожалению, 40% – не ответили на данный вопрос.

«Изучение родительской оценки работы воспитателей». Таблица 4

Дети

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

1. Аня Аф.

С

С

С

С

2. Вика Б.

В

В

В

В

3. Марина Б.

В

С

С

С

4. Сережа С.

С

С

С

В

5. Коля С.

С

С

В

В

6. Настя С.

В

С

В

В

7. Ваня С.

В

С

В

В

8. Света Т.

В

С

В

В

9. Илья Т.

В

В

В

В

10. Никита П.

В

С

В

В

Анализ оценок работы воспитателей показал, что 70% родителей высоко оценивают работу воспитателей, 30% - дали среднюю оценку (см. вопрос №1).

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
В истории мировой педагогики Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827) известен как один из великих и благородных подвижников дела воспитания крестьян. За ним справедливо укрепилась слава "народного проповедника", "отца сирот", создателя подлинно народной школы. Существенным отличием ...

Общие правила выделения мнемических опор
1. Текст не разбивается предварительно на части. 2. Главные мысли выделяются по ходу чтения материала. 3. Части формируются сами собой вокруг главных мыслей. 4. Главные мысли текста должны иметь единую смысловую связь — вытекать одна из другой, как «ручеек». 5. Правильно выделенные основные мысли д ...

Методика руководства театрализованными играми
Театрализованные игры в дошкольном возрасте так или иначе основаны на разыгрывании сказок - способом познания мира ребенком. Русская народная сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором при этом ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru