В вопросе №1 указаны занятия, которые детям нравятся и не нравятся (см. выше).
Оценки: высокая – В;
средняя – С;
низкая – Н.
Все родители дали высокую оценку работы логопеда (см. вопрос №2).
Оценивая уровень развития речи, 60% родителей предпочли среднюю оценку, только 40% оценили высоко работу логопеда (см. вопрос №3).
При проведении занятий 40% родителей предпочитают фронтальные, 60% - индивидуальные (см. вопрос №4).
Консультативную работу 50% – оценивают на среднем уровне, 40% - высоко, 10% – на низком уровне (см. вопрос №5).
Среди пожеланий значимо то, что 50% родителей не ответили на вопрос, 30% хотели бы проведения открытых занятий, 10% – остаться в речевой группе, 10% – пожелали терпения, что говорит о понимании важности данной работы (см. вопрос №6).
При ответе на вопрос №7: 50% родителей хотят получить помощь в подготовке к школе, 10% – интересует информация о преодолении недостатков, к сожалению, 40% – не ответили на данный вопрос.
«Изучение родительской оценки работы воспитателей». Таблица 4
Дети |
Номер вопроса | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. Аня Аф. |
С |
С |
С |
С | ||
2. Вика Б. |
В |
В |
В |
В | ||
3. Марина Б. |
В |
С |
С |
С | ||
4. Сережа С. |
С |
С |
С |
В | ||
5. Коля С. |
С |
С |
В |
В | ||
6. Настя С. |
В |
С |
В |
В | ||
7. Ваня С. |
В |
С |
В |
В | ||
8. Света Т. |
В |
С |
В |
В | ||
9. Илья Т. |
В |
В |
В |
В | ||
10. Никита П. |
В |
С |
В |
В |
Анализ оценок работы воспитателей показал, что 70% родителей высоко оценивают работу воспитателей, 30% - дали среднюю оценку (см. вопрос №1).
Материалы о воспитании и обучении:
Место социального педагога в социальной работе
Социальный педагог - специалист в области социальной работы. Должность социального педагога имеется, как правило, в организациях воспитательной работы по месту жительства и в социальных службах. Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите детей в образоват ...
Предложения по организационно-структурной поддержке
введения элементов образовательного туризма в деятельность колледжа
В настоящий момент организационная структура колледжа сформирована без учета задач, которые необходимо выполнять для организации групп по программе образовательного туризма в рамках учебных планов. Поэтому в должностных инструкциях сотрудников колледжа, которые фактически занимаются выполнением раб ...
Задачи и практические методики проведения апробации ИЯ
Практика проводилась на базе МОУ БСШ № 1 Челябинской области Красноармейского района с. Бродокалмак в 7 классе с 27 февраля по 8 марта 2010 года. В начале исследования нами была выдвинута гипотеза: если систематически проводить классные часы на английском языке, то у учащихся возрастет уровень моти ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.