Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 1

Анализ родительской оценки работы специалистов осуществлялся с помощью анкет (Анкета №1 «Оценка работы логопеда», Анкета №2 «Оценка работы воспитателей»). Изучение работы логопеда с помощью анкеты позволило выявить следующие характеристики родительской оценки.

Отвечая на вопросы анкеты родители указали предпочтения детей по видам занятий. Коле С. нравится рисование, занятие с логопедом, не нравится лепка.

Сереже С. нравятся все занятия, кроме логопедических по индивидуальной тетради.

Ане Аф. нравятся все занятия.

Ване С. нравятся все занятия.

Вике Б. нравятся – математика, развитие речи.

Марине Б. нравятся все занятия, кроме рисования.

Никите П. нравятся все занятия.

Илье Т. нравятся математика, лепка, физкультурное занятие.

Свете Т. нравятся рисование, лепка.

Насте С. нравится развитие речи, лепка, математика.

Изучение родительской оценки работы логопеда. Таблица 3.

Дети

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

1. Аня Аф.

В

В

фронт

С

2. Вика Б.

В

В

фронт

С

3. Марина Б.

В

С

фронт

Н

4. Сережа С.

В

С

индив

С

5. Коля С.

В

С

индив

С

6. Настя С.

В

С

индив

В

7. Ваня С.

В

С

индив

В

8. Света Т.

В

С

индив

С

9. Илья Т.

В

В

индив

В

10. Никита П.

В

В

фронт

В

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Методические рекомендации педагогу по совершенствованию учебного процесса по спецкурсу «Витраж в интерьере»
Профессиональное развитие преподавателей учреждений СПО определяется характером и содержанием их педагогической деятельности и ее структурных компонентов. «Методика профессионального развития преподавателей учреждений СПО включает следующие положения – обогащение социально-профессиональной направле ...

Педагогический процесс: понятие, этапы
Согласно В.А. Сластенину, педагогический процесс – "это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач". И.П. Подласый считает, что педагогическим процессом называется "развивающееся взаимодействие воспи ...

Методическая разработка учебного занятия
Необходимо, чтобы педагоги строили учебно-воспитательный процесс на основе рационально-эмоционального подхода: предлагали анализировать проблемы реализации прав и свобод человека, давали возможность учащимся выражать свои чувства и эмоциональные переживания. При этом ориентация правового образовани ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru