Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 1

Анализ родительской оценки работы специалистов осуществлялся с помощью анкет (Анкета №1 «Оценка работы логопеда», Анкета №2 «Оценка работы воспитателей»). Изучение работы логопеда с помощью анкеты позволило выявить следующие характеристики родительской оценки.

Отвечая на вопросы анкеты родители указали предпочтения детей по видам занятий. Коле С. нравится рисование, занятие с логопедом, не нравится лепка.

Сереже С. нравятся все занятия, кроме логопедических по индивидуальной тетради.

Ане Аф. нравятся все занятия.

Ване С. нравятся все занятия.

Вике Б. нравятся – математика, развитие речи.

Марине Б. нравятся все занятия, кроме рисования.

Никите П. нравятся все занятия.

Илье Т. нравятся математика, лепка, физкультурное занятие.

Свете Т. нравятся рисование, лепка.

Насте С. нравится развитие речи, лепка, математика.

Изучение родительской оценки работы логопеда. Таблица 3.

Дети

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

1. Аня Аф.

В

В

фронт

С

2. Вика Б.

В

В

фронт

С

3. Марина Б.

В

С

фронт

Н

4. Сережа С.

В

С

индив

С

5. Коля С.

В

С

индив

С

6. Настя С.

В

С

индив

В

7. Ваня С.

В

С

индив

В

8. Света Т.

В

С

индив

С

9. Илья Т.

В

В

индив

В

10. Никита П.

В

В

фронт

В

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Педагогическое взаимодействие и его виды
Педагогическое взаимодействие является универсальной характеристикой образовательного процесса. Оно значительно шире категории "педагогическое воздействие", сводящей педагогический процесс к субъект-объектным отношениям, которые, в свою очередь, являются следствием механического переноса ...

Основные приемы вязания
Первая петля в 1-ом ряду провязывается налицо, а в последующих рядах снимается. Последняя петля каждого ряда провязывается налицо. Первая и последняя петли в рисунок не входят и в схемах не изображены. Спицы должны быть толще нитки в 1—1,5 раза. Берем в левую руку спицу с набранными петлями. Нитку, ...

Фрагменты использования проектных технологий на уроках информатики
Работа над методом проектов предполагает следующие этапы: I этап - методологический: выбор и осмысление предмета исследования формулирование темы проекта формулирование проблемных вопросов осмысление и первичное формулирование целей и задач проекта II этап - содержательный: поиск и подбор материал ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru