Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей

Страница 1

Анализ родительской оценки работы специалистов осуществлялся с помощью анкет (Анкета №1 «Оценка работы логопеда», Анкета №2 «Оценка работы воспитателей»). Изучение работы логопеда с помощью анкеты позволило выявить следующие характеристики родительской оценки.

Отвечая на вопросы анкеты родители указали предпочтения детей по видам занятий. Коле С. нравится рисование, занятие с логопедом, не нравится лепка.

Сереже С. нравятся все занятия, кроме логопедических по индивидуальной тетради.

Ане Аф. нравятся все занятия.

Ване С. нравятся все занятия.

Вике Б. нравятся – математика, развитие речи.

Марине Б. нравятся все занятия, кроме рисования.

Никите П. нравятся все занятия.

Илье Т. нравятся математика, лепка, физкультурное занятие.

Свете Т. нравятся рисование, лепка.

Насте С. нравится развитие речи, лепка, математика.

Изучение родительской оценки работы логопеда. Таблица 3.

Дети

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

1. Аня Аф.

В

В

фронт

С

2. Вика Б.

В

В

фронт

С

3. Марина Б.

В

С

фронт

Н

4. Сережа С.

В

С

индив

С

5. Коля С.

В

С

индив

С

6. Настя С.

В

С

индив

В

7. Ваня С.

В

С

индив

В

8. Света Т.

В

С

индив

С

9. Илья Т.

В

В

индив

В

10. Никита П.

В

В

фронт

В

Страницы: 1 2 3

Материалы о воспитании и обучении:

Описание опыта работы по организации коллективных творческих дел младших школьников
В практической части мы представляем опыт учителя начальных классов, гимназии №51, г. Рязань Соловьева А.Н., которая организовала и провела КТД «Сборник творческих работ – стихов, сказок и рассказов «Живой Родник». Наш 4 «А» класс – живой, активный, творческий коллектив. Это 22 девочки, чьи способн ...

Качественная характеристика переключения внимания глухих учащихся
В целях выявления особенностей процесса переключения внимания у глухих школьников был произведен анализ результатов опытов по числу просмотренных знаков и по показателям "качества". В таблицах 12, 13, 14 приводятся данные анализа корректур по числу допущенных ошибок в пересчете на 200 про ...

Классификация нарушений слуха
Глухие- лица, у которых слух полностью отсутствует или имеется остаточный слух, на базе которого невозможно самостоятельное формирование речи. В группе людей можно выделить две подгруппы: 1.Ранооглохшие (люди, потерявшие слух до 3 лет, т. е. В период активного формирования речи). 4 группы глухоты ( ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru