Работа логопедической службы МДОУ с родителями

Страница 3

Детям необходимо делать массаж: поглаживать пальцы рук в направлении от кончиков пальцев к запястью; брать каждый пальчик ребенка по отдельности, сгибать и разгибать его».

Далее логопед показывает упражнения пальчиковой гимнастики: «Пароход», «Очки», «Стул», «Стол» и так далее. Рекомендует прочитать книги В.Цвынгарного «Играем пальчиками и развиваем речь», А.Л.Сиротюк «Коррекция развития интеллекта дошкольников».

С мамой Ильи Т. было проведено индивидуальное занятие по дифференциации звуков с–з.

Логопед предлагает Илье показать изображения картинок.

Логопед: «Илья, покажи на картинке замок, тазы, усы, зайца, сосульку. Молодец!».

Логопед: «Давай произнесем эти слова, выделяя звуки с, з. Зззамок, тазззы, усссы, зззаяц, сссосссулька».

Илья произносит слова.

Логопед: «В словах замок, тазы, заяц звук з был мягкий или твердый?»

Илья: «Твердый».

Логопед: «В словах усы, сосулька звук с был мягкий или твердый?»

Илья: «Твердый».

Логопед: «Где находится язычок, когда ты произносишь звуки с и з?»

Илья: «Внизу, за нижними зубами»

Логопед: «Дома у тебя будет такое задание.

Отгадать загадки:

1. Белая скатерть все поле покрыла (Снег).

2. Дружбу он с дождем ведет, вместе с ним гулять идет (Зонт).

Проговоришь карточку №3.

Проговори слоги:

са – за – са – за аса – аза – аса – аза

со – зо – со – зо осо – озо – осо – озо

су – зу – су – зу усу – узу – усу – узу

сы – зы – сы – зы ысы – ызы – ысы – ызы

Проговори слова:

засов запуск застава сазан

засол запрос заставка сказал

запас засуха заставить смазал

занос занавес засолить слеза.

Вывод: содержание логопедической службы представлено рекомендациями общего характера для родителей по предупреждению речевых нарушений у дошкольников.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Подвижные игры для детей с проблемами интеллекта
К этой категории относятся дети с умственной отсталостью, проявляющейся в стойких нарушениях познавательной деятельности, возникающих вследствие органического поражения коры головного мозга. Наибольшие отставания отмечаются в координационных способностях: точности, способности ориентироваться в про ...

Категории педагогической этики
Педагогическая этика рассматривает сущность основных категорий педагогической морали и моральных ценностей. Моральными ценностями можно назвать систему представлений о добре и зле, справедливости и чести, которые выступают своеобразной оценкой характера жизненных явлений, нравственных достоинств и ...

Пряжа
Для вязания на спицах можно использовать различную пряжу. Обычно вяжут из шерстяных, полушерстяных, синтетических, хлопчатобумажных ниток, из шерсти домашнего прядения, из мохера. Из шерстяной пряжи изделия хорошо носятся и при правильном уходе не теряют своей формы. Для вязания кофточек, платьев, ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru