Изучение организационных форм и содержания работы МДОУ с семьями воспитанников

Педагогика сегодня » Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида » Изучение организационных форм и содержания работы МДОУ с семьями воспитанников

Страница 1

Экспериментальное изучение работы с родителями специализированного учреждения осуществлялось на базе МДОУ №20 города Богородицка Тульской области, в течении 2001 – 2002 и 2002 – 2003 учебного года.

В соответствии с целями эксперимента исследование включало изучение организационных форм и содержания работы с родителями специалистов учреждения: логопедов и воспитателей.

В эксперименте приняли участие десять воспитанников старшей группы МДОУ, дети в возрасте 5 – 6 лет, список которых приводится в таблице №1.

«Список детей» таблица 1

Дети

Возраст

С какого времени посещает речевую группу

1. Аня Аф.

20.02.97

с 01.09.2001 года

2. Вика Б.

25.04.97

с 01.09.2002 года

3. Марина Б.

14.12.96

с 01.09.2001 года

4. Сережа С.

08.09.97

с 01.09.2001 года

5. Коля С.

12.08.97

с 01.09.2001 года

6. Ваня С.

06.01.97

с 01.09.2001 года

7. Настя С.

26.09.98

с 01.09.2002 года

8. Света Т.

17.02.97

с 01.09.2001 года

9. Илья Т.

25.04.97

с 01.09.2001 года

10. Никита П.

22.06.97

с 01.09.2002 года

Исследование работы с родителями специалистов учреждения (логопедов, воспитателей) осуществлялось с сентября 2001 года по декабрь 2002 года. Список родителей экспериментальной группы приводится ниже в таблице №2.

Изучение семейных взаимоотношений по рисункам детей экспериментальной группы – с сентября 2001 года по декабрь 2002 года. Для диагностики влияния семьи на личностное развитие детей использовались рисуночные тесты: «Рисунок семьи», «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное».

«Список родителей» таблица 2

Родители

Дети

1. Юлия Николаевна Аф.

1. Мама Ани Аф.

2. Галина Анатольевна Б.

2. Мама Вики Б.

3. Елена Яковлевна Б.

3. Мама Марины Б.

4. Ольга Викторовна С.

4. Мама Сережи С.

5. Марина Александровна С.

5. Мама Коли С.

6. Ирина Сергеевна С.

6. Мама Вани С.

7. Галина Александровна С.

7. Мама Насти С.

8. Ольга Николаевна Т.

8. Мама Светы Т.

9. Галина Михайловна Т.

9. Мама Ильи Т.

10. Ирина Петровна П.

10. Мама Никиты П.

Страницы: 1 2

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности мышления школьников
Развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом. Сущность возрастных особенностей наглядно раскрывается на примере физического развития человека. Рост, прибавление веса, появление молочных зубов, а затем их смена, половое созревание и другие биологические процессы совершаются в ...

Мышление, его виды и характеристики
Мышление – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с расширением задач, с творческим преобразованием действительности. Мышление - обобщение и опосредованное отражение существенных закономерностей и свойств реальности, процесс постановки и решения проблем. ...

Исследование развитости воображения
Тест: «Вербальная (словесная) фантазия Предложите ребенку придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) или о чем-либо ином по выбору и изложить его устно в течение 5 минут. На придумывание темы или сюжета рассказа (истории, сказки) отводится до одной минуты, ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru