Разработка план-конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»

Страница 5

Чтобы изменить расположение деталей, щелкаем на выделенную деталь еще один раз. Подводим указатель мыши к углу нашей детали, и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, аккуратно разворачиваем деталь в нужном направлении.

Рис. 10. Рисование с помощью карандаша

Второй способ: рисование детали с помощью карандаша.

Опять рисуем квадрат. В меню инструментов выбираем инструмент «карандаш». Принцип рисования инструментом «карандаш» такой: чтобы нарисовать прямую линию,

Нарисованные фрагменты закрашиваем и группируем.

Вставляем новую страницу, копируем и размещаем на ней нарисованные нами детали: «горизонтальная полоска», «колодец», «диагональная полоска». Корректируем размеры копированных деталей, чтобы они были одинаковой величины.

Рис. 11. Сбор панно

Собираем фрагменты панно: в центе композиции размещаем фрагмент «колодец», по краям от центральной детали – «горизонтальная полоска». При этом следует сделать по три копии деталей «горизонтальная полоска» и «диагональная полоска» и изменить

Полученный фрагмент панно уменьшаем пропорционально, для чего подводим указатель мыши к углу фрагмента и, удерживая левую кнопку нажатой, аккуратно сдвигаем его. Уменьшенный фрагмент копируем и вставляем на новой странице. Пристыковываем к нему его копии, таким образом увеличивая панно до необходимых нам размеров. Затем вокруг центральной основной части панно собираем кромку из деталей «горизонтальная полоска». Под конец делаем обрамление панно. Для этого поверх него рисуем прямоугольник чуть больше самого панно, окрашиваем в цвет, выбранный нами для рамки. Нарисованный прямоугольник следует разместить под панно. Для этого идем в Меню ® Выравнивание® Упорядочивание ® На зад. Полученный эскиз группируем. Эскиз панно готов. Сохраняем наши результаты. Файл® Сохранить как ® Сохранить.

IV. Закрепление изученного материала.

Новый теоретический и практический материал учащиеся закрепляют в процессе работы на компьютере, повторяя действия вслед за учителем.

V. Анализ урока.

Вопрос учащимся: Что нового вы узнали на уроке?

VI. Задание на дом.

1. Закончить – цветной рисунок будущего панно.

2. Подготовить презентацию своей работы.

3. Сделать ее экспертизу согласно критериям.

Рис. 14. Эскиз панно Рис. 15. Сохранение файла

Уроки 5–6. Разработка проекта «Панно в технике лоскутной мозаики», его экономическое обоснование и экспертиза.

Пояснительная записка.

Рассмотрим творческую работу учащихся на тему «Изготовление панно в технике лоскутной пластики».

Работа выполняется в следующей последовательности:

Обоснование возникшей проблемы и потребностей.

В данном случае учитель, в качестве учебной задачи для группы учащихся, формулирует проблему следующим образом: «С целью закрепления знаний по предыдущим темам самостоятельно и качественно изготовить панно в технике лоскутной мозаики по лучшему творческому эскизу, выполненному одним из учащихся. Следует также рассмотреть возможность использования результатов работы в предпринимательской деятельности».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о воспитании и обучении:

Программа занятий
Музыкальное занятие Ходьба - «Марш» (муз. Ломовой) - ходить бодро. Бег - муз. «Ах, ты, береза» - бегать врассыпную легко, останавливаться (русская народная песня) с окончанием музыки. Выставление ноги с пятки на музыку - познакомиться с движением, русской народной песни «Пойду ли я» учить двигаться ...

Психолого-педагогические условия формирования памяти у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст - это период бурного роста физических и духовных сил ребенка. В первые семь лет жизни интенсивно развиваются различные способности, происходит овладение простейшими нравственными нормами, складываются черты характера. Поэтому дошкольное воспитание имеет решающее значение в общей ...

Педагогические условия формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования
Формирование математической речи учащихся и овладение ими математическим языком обеспечивает сознательность учения, ускоряет становление математического мышления как общности логических операций, способности к дедуктивным рассуждениям, мышлению свернутыми конструкциями, разумному оперированию знако ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru