Разработка план-конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»

Страница 4

Теперь будем рисовать горизонтальные полоски. Для этого рисуем узкий прямоугольник поверх квадрата во всю его длину. Аналогичным образом покрываем полосками всю поверхность квадрата. Чтобы не рисовать каждую полоску в отдельности, можно копировать первую нарисованную полоску, выделив ее и кликнув мышью на пиктограмму «Вставить». Теперь поверх нашей горизонтальной полоски находится ее копия. Оттаскиваем копию вниз, удерживая ее курсором мыши, и располагаем под первой полоской. Далее повторяем операцию «вставить» без предварительного копирования.

Рис. 4. Подбор заливок

Теперь подберем заливку для наших полосок. Для этого выделяем одну из них и в палитре цветов выбираем понравившийся нам цвет и оттенок и щелкаем на него мышью – прямоугольник окрашен.

Аналогичным образом поступаем с другими полосками. Чтобы увидеть оттенки цвета в палитре следует щелкнуть мышью на понравившийся цвет и левую кнопку мыши не отпускать.

Рис. 5. Манипуляции с объектом

Теперь, чтобы получить единый объект, выделяем наш рисунок целиком. Для этого указателем мыши растягиваем рамку выделения над всей поверхностью нашей детали. Далее идем в Меню ® Выравнивание ® Группа. Теперь возможны манипуляции со всем объектом целиком.

Эскиз детали «колодец».

Рис. 6. Центр узора «колодец»

Рис. 7. Подбор заливки

Вставляем в документ вторую страницу. Для этого нажимаем на пиктограмму, которая находится рядом с наименованием «страница 1» внизу рабочего окна. Опять рисуем квадрат, не забывая при этом удерживать кнопку Ctrl. В середине основы рисуем маленький квадрат – центр узора «колодец». Далее начинаем рисовать вокруг центра полосы – прямоугольники, укладывая их концы друг на друга, чтобы получить соответствующий узор. Подбираем для нарисованных полос заливку, группируем деталь целиком.

Эскиз детали «диагональная полоска»

Вставляем третью страницу. Деталь «диагональная полоска» можно нарисовать, как минимум, двумя способами.

Первый способ: сбор детали из прямоугольных треугольников.

Рис. 8. Пиктограмма «Простые контуры»

Рисуем квадрат – основу и окрашиваем его в цвет, выбранный нами для центральной диагональной полосы. Далее в меню инструментов нажимаем на пиктограмму «Простые контуры». В верхней панели находим пиктограмму «Идеальные контуры».

Из предложенных нам инструментов выбираем прямоугольный треугольник и нажимаем его. Рисуем прямоугольный треугольник поверх основной детали так, чтобы была обозначена нижняя граница центральной диагональной полоски. Подбираем для нашего треугольника заливку.

Рис. 9. Поворот детали

Далее, поверх треугольника рисуем новый, но меньшего размера. Таким образом, следует накладывать треугольники друг на друга сначала с одной стороны от центральной диагональной полоски, а затем с другой стороны. Полученную деталь группируем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Педагогический процесс: понятие, этапы
Согласно В.А. Сластенину, педагогический процесс – "это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач". И.П. Подласый считает, что педагогическим процессом называется "развивающееся взаимодействие воспи ...

Практикум по информационным технологиям
1.Текстовые редакторы Текстовый редактор Microsoft Word является одним из базовых приложений Microsoft Office. Навыки работы с текстовым редактором должен иметь любой человек независимо от специальности. Хорошо освоив Microsoft Word, легко научится работать и с другими приложениями офиса. Для запус ...

Педагогические условия формирование речи
Закономерности развития речи детей дошкольного возраста рассмотрены в трудах таких педагогов, психологов как А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин и др. А.Н. Гвоздев в своем уникальном изыскании «Вопросы постижения детской речи» (1961) предлагает обратиться к условн ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru