Разработка план-конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»

Страница 10

Рассчитаем Ао оборудования и инструментов на одно изделие: Ао = 477 +23 +133 +70 +5 = 708 р.

Величину Ао можно снизить за счет более интенсивного использования основных средств производства и повышения производительности труда.

Определяем производственную себестоимость одного панно:

Спр = 115 р60 к. + 1400 р. + 546 р. + 708 р. = 2769 р. 60 к.

Пусть расходы связанные с реализацией, составляют 3%, то есть 2769,6 ´ 3: 100 = 83 р. 10 к.

Тогда полная себестоимость изготовления панно будет равна: Сп = 2769 р. 60 к. + 83 р. 10 к. = 2852 р. 70 к.

Для определения оптовой цены необходимо включить процент накопления, то есть нормативную прибыль. Она для каждого вида изделий разная, так как затраты тоже разные.

Допустим, для изготовления панно и на расширение производства нормативная прибыль составляет 25% от себестоимости, то есть 2852,7 р. ´ 25: 100 = 713,17 р.

Тогда оптовая цена будет равна: 2852 р. 70 к. + 713 р. 17 к. = 3565 р. 88 к.

Это минимальная цена по которой может быть продано панно.

Теперь рассчитаем рентабельность – основной показатель работы предприятия.

Рентабельность продукции рассчитывается как отношение валовой прибыли от продаж к его себестоимости:

Р = П: С ´ 100%.

Рентабельность рассчитывается на определенный период деятельности предприятия.

Расчет рентабельности за реализацию одного панно:

Себестоимость одного панно = 2852 р. 70 к.;

С годов. = 2852 р. 70 к. ´ 1,5 = 4279 р. 5 к.

Прибыль от реализации одного панно составит 713 р. 17 к.

П годов = 713 р. 17 к. ´ 1,5 = 1069 р. 75 к.

Р г = 1069, 75: 4279, 05 ´ 100% = 25%; это хороший показатель рентабельности.

Мы справились с первоначальной задачей урока, выполнили экономическое обоснование проекта. После реализации товара не ниже оптовой цены мы получим прибыль.

Следующим этапом будет анализ потребительского спроса на наши изделия: панно, пледы покрывала, одеяла в технике лоскутной пластики; а также анализ рынков сбыта. Таким образом, мы получим ответы на важные для любого предпринимателя вопросы:

1. Нужны ли людям наши изделия, т.е. будет ли спрос на наш товар?

2. Кто предположительно станет покупать наши изделия?

3. Где наш товар будет иметь наибольший спрос?

Задание на дом:

заполнить таблицу потребительского спроса;

провести анализ рынков сбыта;

рассчитать уровень конкурентоспособности нашего будущего бизнеса;

определить возможную валовую прибыль и ответить на вопрос – стоит ли вкладывать деньги в производство товаров, или достаточно будет изготавливать подобные изделия на заказ в единичных экземплярах, как предмет искусства;

описать последовательность технологии изготовления панно.

На следующем уроке мы вместе займемся оформлением технологической карты и других таблиц на компьютере, а также научимся анализировать, систематизировать полученную информацию и оформлять ее виде графиков, диаграмм; делать презентацию проекта.

Защиту проекта лучше проводить в форме открытого урока, включающего конкурс на лучшую презентацию и рекламу. Результат работы обязательно анализируется, подводится итог, делается краткий вывод – резюме. В процессе экспертизы выявляются недостатки, намечаются пути их устранения с целью усовершенствования технологий, улучшения характеристик проектируемого изделия и повышения качества. Грамотно выполненный самоанализ рассматривается как позитивный опыт и не снижает итоговую оценку. На протяжении всей работы, а также ее обсуждения сохраняется творческая доброжелательная атмосфера сотрудничества.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Основные условия развития коллектива
В развитии коллектива особая роль принадлежит совместной деятельности. Это определяет, во-первых, необходимость вовлечения всех учащихся в разнообразную и содержательную в социальном и нравственном отношении коллективную деятельность, а во-вторых, необходимость такой ее организации и стимулирования ...

Роль устной речи в жизнедеятельности человека
Рассматривая выразительность речи, мы не можем не разобраться в том - а что же такое устная речь вообще. Говоря о речи, мы будем иметь в виду речевую деятельность. С точки зрения психологии (А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский) речь рассматривается, как 3 совокупных акта: говорение, восприятие и понимани ...

Особенности речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР
В данном параграфе рассмотрены особенности и признаки речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР, а также подходы и группы речевых нарушений Общее недоразвитие речи представляет собой различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru