Методические особенности обучения детей физкультурным знаниям, умениям и навыкам

Педагогика сегодня » Содержание и методика освоения детьми 5-6 лет интеллектуальных ценностей физической культуры » Методические особенности обучения детей физкультурным знаниям, умениям и навыкам

Страница 10

Раздел "Основы гигиены" включает следующие знания: гигиенические правила ухода за телом; соблюдение гигиены в бытовых ситуациях; воспитание бережного отношения к игрушкам, вещам; формирование самостоятельности в одевании, в уходе за внешним видом; представление о гигиенических основах организации деятельности.

Раздел "Двигательная культура": формирование представлений о правильной осанке; усвоение характеристик двигательного действия (кинематических, временных, ритмических, динамических); представление о структуре двигательного действия; установление закономерностей выполнения двигательного действия; ознакомление с видами спорта, его историей.

Раздел "Основы здорового образа жизни": формирование представлений о строении человеческого тела, назначении органов; основы закаливания; профилактика вредных привычек; знания о рациональном питании; формирование умений и навыков соблюдения правил поведения и общения детей между собой и со взрослыми.

Раздел "Основы безопасности жизнедеятельности": формирование знаний об опасных ситуациях в быту, окружающей среде; сведения о некоторых приемах первой доврачебной помощи; ознакомление и освоение приемов массажа; правила дорожного движения.

Для освоения дошкольниками обозначенного перечня знаний по физической культуре рекомендуется для каждой возрастной группы проведение цикла познавательных занятий (1 раз в неделю), включение в содержание физкультурных занятий программного материала из раздела "Двигательная культура". В целях повышения эффективности освоения интеллектуальных ценностей физической культуры детьми 5-6 лет рекомендуется интегрировать физкультурные знания в различные виды деятельности дошкольников (режимные процессы, изобразительная деятельность, музыкальная, игровая, самостоятельная, двигательная деятельность, развитие речи и другие).

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы о воспитании и обучении:

Информатика и информационные технологии
Информатика как научное направление обязана своим происхождением идеям создания компьютера. В США науку о вычислительной технике назвали компьютерные науки, во Франции ей дали имя информатика от слов информация и автоматика. У нас это понятие прижилось как «информатика». В целом, информатика - это ...

Общие вопросы контроля в подготовке волейболистов
Наряду с планированием (программированием) важнейшей функцией управления является исполнение, которое подразделяется на организацию и определенным требованиям надежности и информативности. Наиболее важным критерием оценки, по-видимому, оказывается тот, в соответствии с которым используются тесты, о ...

Проблема "трудновоспитуемости" в отечественной науке
Факторы, обуславливающие "трудновоспитуемость" детей. Проблема трудновоспитуемости - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Личность не всегда формируется по восходящей линии, в силу различных причин в ее становлении наблюдаются отклонения: ребенок начинает сопротивляться п ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru