Методические особенности обучения детей физкультурным знаниям, умениям и навыкам

Педагогика сегодня » Содержание и методика освоения детьми 5-6 лет интеллектуальных ценностей физической культуры » Методические особенности обучения детей физкультурным знаниям, умениям и навыкам

Страница 10

Раздел "Основы гигиены" включает следующие знания: гигиенические правила ухода за телом; соблюдение гигиены в бытовых ситуациях; воспитание бережного отношения к игрушкам, вещам; формирование самостоятельности в одевании, в уходе за внешним видом; представление о гигиенических основах организации деятельности.

Раздел "Двигательная культура": формирование представлений о правильной осанке; усвоение характеристик двигательного действия (кинематических, временных, ритмических, динамических); представление о структуре двигательного действия; установление закономерностей выполнения двигательного действия; ознакомление с видами спорта, его историей.

Раздел "Основы здорового образа жизни": формирование представлений о строении человеческого тела, назначении органов; основы закаливания; профилактика вредных привычек; знания о рациональном питании; формирование умений и навыков соблюдения правил поведения и общения детей между собой и со взрослыми.

Раздел "Основы безопасности жизнедеятельности": формирование знаний об опасных ситуациях в быту, окружающей среде; сведения о некоторых приемах первой доврачебной помощи; ознакомление и освоение приемов массажа; правила дорожного движения.

Для освоения дошкольниками обозначенного перечня знаний по физической культуре рекомендуется для каждой возрастной группы проведение цикла познавательных занятий (1 раз в неделю), включение в содержание физкультурных занятий программного материала из раздела "Двигательная культура". В целях повышения эффективности освоения интеллектуальных ценностей физической культуры детьми 5-6 лет рекомендуется интегрировать физкультурные знания в различные виды деятельности дошкольников (режимные процессы, изобразительная деятельность, музыкальная, игровая, самостоятельная, двигательная деятельность, развитие речи и другие).

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы о воспитании и обучении:

Эстетическое воспитание детей средствами изобразительного искусства
Эстетическое воспитание – формирование и развитие культурных потребностей, взглядов и вкусов людей. Эстетическое воспитание, есть формирование у индивида эстетического – особой формы духовного и духовно-практического отношения к окружающей действительности. Объектом эстетических переживаний и оцено ...

Мышление, его виды и характеристики
Мышление – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с расширением задач, с творческим преобразованием действительности. Мышление - обобщение и опосредованное отражение существенных закономерностей и свойств реальности, процесс постановки и решения проблем. ...

История тьюторства
Университеты средних веков и современные университеты далеко не одно и то же. По содержанию образования низшая ступень средневекового университета – факультет свободных искусств - соотносима с нашей средней и старшей школой, на ней школяры осваивали так называемые семь свободных искусств: арифметик ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru