Развитие основных познавательных процессов и внимания в дошкольном возрасте

Педагогика сегодня » Содержание и методика освоения детьми 5-6 лет интеллектуальных ценностей физической культуры » Развитие основных познавательных процессов и внимания в дошкольном возрасте

Страница 7

Организация исследования

Настоящее исследование проводилось на базе ДОУ № 159 г. Краснодара в период с 2005 по 2007 г.

Исследование было организовано в 4 этапа.

На первом этапе (декабрь 2005 г. - май 2006 г.) была выбрана тема, проведен анализ научно-методической литературы, поставлены задачи, подобраны методы исследования.

На втором

этапе - с сентября 2006 г. по декабрь 2006 г. - проводились предварительныеисследования уровня сформированности интеллектуального компонента физического воспитания у детей дошкольного возраста, а также особенностей развития их мотивационно-потребностной сферы.

На данном этапе было также проведено анкетирование родителей с целью выявления уровня владения знаниями в области физического воспитания дошкольников.

Учитываярезультаты предварительных исследований, разрабатывались организационно-методические аспекты формирования интеллектуального компонента физического воспитания дошкольников.

На третьем этапе (январь 2006 г. - декабрь 2006 г.) проводилась экспериментальная оценка разработанной методики. С этой целью в начале и конце учебного года анализировался исходный и конечный уровень развития изучаемых признаков при направленном педагогическом воздействии. По результатам предварительных исследований были организованы контрольные и экспериментальные группы.

На четвертом этапе (январь 2007г. по май 2007 г.) была проведена статистическая обработка и анализ полученных данных, осуществлено обобщение материала и написана работа.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о воспитании и обучении:

Творческое мышление и его особенности
Прежде чем излагать взгляды психологов на проблему творческого мышления, рассмотрим некоторые факты, которые помогут лучше понять сформулированные дальше положения, касающиеся данного вида мышления. С самого начала отметим, что творческое мышление не всегда связано только с одним из видов мышления, ...

Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци по праву можно назвать основателем подлинно народной школы. Исходя из выдвинутых им теоретических положений, он обосновал методику обучения родному языку, считая, что речь нужно развивать планомерно и последовательно, одновременно обогащая представления детей об окружающем мире. И.Г ...

Рекомендации воспитателям
Воспитатель любой возрастной группы детского сада использует при организации педагогических контактов с родителями единые формы работы (собрания, беседы, оформление педагогических стендов). Часто родители, желая добра детям слишком активно помогают им, опекают, ожидая сиюминутного положительного ре ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru