Развитие основных познавательных процессов и внимания в дошкольном возрасте

Педагогика сегодня » Содержание и методика освоения детьми 5-6 лет интеллектуальных ценностей физической культуры » Развитие основных познавательных процессов и внимания в дошкольном возрасте

Страница 7

Организация исследования

Настоящее исследование проводилось на базе ДОУ № 159 г. Краснодара в период с 2005 по 2007 г.

Исследование было организовано в 4 этапа.

На первом этапе (декабрь 2005 г. - май 2006 г.) была выбрана тема, проведен анализ научно-методической литературы, поставлены задачи, подобраны методы исследования.

На втором

этапе - с сентября 2006 г. по декабрь 2006 г. - проводились предварительныеисследования уровня сформированности интеллектуального компонента физического воспитания у детей дошкольного возраста, а также особенностей развития их мотивационно-потребностной сферы.

На данном этапе было также проведено анкетирование родителей с целью выявления уровня владения знаниями в области физического воспитания дошкольников.

Учитываярезультаты предварительных исследований, разрабатывались организационно-методические аспекты формирования интеллектуального компонента физического воспитания дошкольников.

На третьем этапе (январь 2006 г. - декабрь 2006 г.) проводилась экспериментальная оценка разработанной методики. С этой целью в начале и конце учебного года анализировался исходный и конечный уровень развития изучаемых признаков при направленном педагогическом воздействии. По результатам предварительных исследований были организованы контрольные и экспериментальные группы.

На четвертом этапе (январь 2007г. по май 2007 г.) была проведена статистическая обработка и анализ полученных данных, осуществлено обобщение материала и написана работа.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о воспитании и обучении:

Составить и провести подготовительную часть урока в парах
Урок по физкультуре состоит из трех частей - подготовительной - 8-12 минут, основной - 28-32 минуты, заключительной - 2-5 минут. Подготовительная часть урока должна проводиться так, чтобы: подготовить учеников к уроку и настроить их на продуктивную работу и выполнение поставленных задач, подготовит ...

Становление этнического самосознания личности
В научной литературе встречаются два термина: «этническая самоидентификация» и «этническое самосознание». В.Ю. Хотинец утверждает, что чувство принадлежности к группе, сформулированное англоязычными учеными как «этническая самоидентификация» (ethnic identity), мало чем отличается от понимания " ...

Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
Структура – это взаиморасположение и связь составных частей чего-либо; строение, устройство. Начальный компонент педагогической деятельности – знание педагогом потребностей, тенденций общественного развития, основных требований, предъявляемых к человеку (т.е. учитель должен знать, какого человека н ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru