Виды научной продукции печатной и рукописной

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной

На рубеже 3-го тысячелетия расширение объема знаний, накопленных человечеством, превратило в проблему способ их усвоения. Всем известно о том, что ускорение как бы научно-технического прогресса, в конце концов, увеличило объем, как многие выражаются, активного времени, затрачиваемого людьми на получение новых знаний, на выявление, как заведено, новых законов природы и общества.

И действительно, в студенческие годы развитие интеллекта характеризуется, как многие думают, максимальной за всю жизнь человека скоростью мыслительных и логических процессов. Необходимо подчеркнуть то, что великие ученые и педагоги всегда мечтали о превращении учебы в процесс активного, как всем известно, познавательного творчества или в процесс творческого познавания. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они желали своим ученикам как бы почувствовать в жизни непередаваемое счастье творчества, акта, как все знают, совершенного открытия.

Результаты научных исследований требуют фиксации «на бумаге», иначе они не как бы могут быть переданы обществу. Несомненно, стоит упомянуть то, что темой данной контрольной работы является «Виды научной продукции рукописной и печатной».

Целью написания контрольной работы является изучение видов как бы научной продукции. Само - собой разумеется, для достижения поставленной цели в работе решены такие задачи:

- рассмотрены, как мы привыкли говорить, научная статья, тезисы и выступления как виды научной продукции;

- рассмотрены учебники, учебные пособия и методические рекомендации как виды, как всем известно, научной продукции;

- рассмотрена монография как особый вид, как мы с вами постоянно говорим, научной продукции;

- рассмотрена последовательность подготовки материалов к печати;

- освещены основные требования к рукописям;

- сформулированы, как многие думают, основные выводы по работе.

При написании, как мы выражаемся, контрольной работы были изучены, как люди привыкли выражаться, различные учебные пособия, методические рекомендации. Надо сказать то, что тема контрольной работы отражена в работах Билухи М.Т., Волкова Ю.Г., Нариняна А.Р., Папковской П.Я., Рузавина Г.И.

Материалы о воспитании и обучении:

Классификация современных информационных технологий
Существующие в настоящее время ИТ классифицируются по различным признакам. ИТ, в частности, различаются по типу обрабатываемой информации, но могут объединяться в интегрированные технологии. любая классификация в известной мере условна, поскольку большинство этих ИТ позволяет поддерживать и другие ...

Взаимосвязь познавательных способностей и личностных особенностей у старшеклассников
Познавательная способность и личностная особенность учащихся старших классов состоит в центре современной теории обучения, потому что по своей педагогической и психологической структуре и по своему месту в определение задач обучения, она включает в себя эти возможности. Познавательная способность е ...

Организация планирования воспитательной работы в школе
Общий алгоритм любого планирования педагога можно представить следующим образом: 1 шаг — определение предмета планирования. Сначала надо ответить на вопрос: что необходимо спланировать (всю деятельность, какое-то направление, конкретное дело)? 2 шаг — определение временного периода: какой период вр ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru