Виды научной продукции печатной и рукописной

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной

На рубеже 3-го тысячелетия расширение объема знаний, накопленных человечеством, превратило в проблему способ их усвоения. Всем известно о том, что ускорение как бы научно-технического прогресса, в конце концов, увеличило объем, как многие выражаются, активного времени, затрачиваемого людьми на получение новых знаний, на выявление, как заведено, новых законов природы и общества.

И действительно, в студенческие годы развитие интеллекта характеризуется, как многие думают, максимальной за всю жизнь человека скоростью мыслительных и логических процессов. Необходимо подчеркнуть то, что великие ученые и педагоги всегда мечтали о превращении учебы в процесс активного, как всем известно, познавательного творчества или в процесс творческого познавания. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они желали своим ученикам как бы почувствовать в жизни непередаваемое счастье творчества, акта, как все знают, совершенного открытия.

Результаты научных исследований требуют фиксации «на бумаге», иначе они не как бы могут быть переданы обществу. Несомненно, стоит упомянуть то, что темой данной контрольной работы является «Виды научной продукции рукописной и печатной».

Целью написания контрольной работы является изучение видов как бы научной продукции. Само - собой разумеется, для достижения поставленной цели в работе решены такие задачи:

- рассмотрены, как мы привыкли говорить, научная статья, тезисы и выступления как виды научной продукции;

- рассмотрены учебники, учебные пособия и методические рекомендации как виды, как всем известно, научной продукции;

- рассмотрена монография как особый вид, как мы с вами постоянно говорим, научной продукции;

- рассмотрена последовательность подготовки материалов к печати;

- освещены основные требования к рукописям;

- сформулированы, как многие думают, основные выводы по работе.

При написании, как мы выражаемся, контрольной работы были изучены, как люди привыкли выражаться, различные учебные пособия, методические рекомендации. Надо сказать то, что тема контрольной работы отражена в работах Билухи М.Т., Волкова Ю.Г., Нариняна А.Р., Папковской П.Я., Рузавина Г.И.

Материалы о воспитании и обучении:

Дифференцированные задания и их выполнение учащимися
В связи со становлением новых экономических и общественных отношений в России наблюдается изменение отношения к общечеловеческим ценностям, в том числе и к знаниям. Если взрослые люди осознают важность получения образования и видят в нем залог будущей экономической самостоятельности, то среди молод ...

Общее понятие одаренности
Проблема одаренности возникает в связи с возрастающими потребностями общества, обусловленными изменениями экономических и политических систем, с острой необходимостью в одаренных, талантливых специалистах. Сегодня образование предъявляет высокие требования к уму, воле и способностям ребенка. Увидет ...

Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня
Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. С помощью речи, слов ребенок осознает лишь то, что доступно его пониманию. В связи с эт ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru