Виды научной продукции печатной и рукописной

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной

На рубеже 3-го тысячелетия расширение объема знаний, накопленных человечеством, превратило в проблему способ их усвоения. Всем известно о том, что ускорение как бы научно-технического прогресса, в конце концов, увеличило объем, как многие выражаются, активного времени, затрачиваемого людьми на получение новых знаний, на выявление, как заведено, новых законов природы и общества.

И действительно, в студенческие годы развитие интеллекта характеризуется, как многие думают, максимальной за всю жизнь человека скоростью мыслительных и логических процессов. Необходимо подчеркнуть то, что великие ученые и педагоги всегда мечтали о превращении учебы в процесс активного, как всем известно, познавательного творчества или в процесс творческого познавания. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они желали своим ученикам как бы почувствовать в жизни непередаваемое счастье творчества, акта, как все знают, совершенного открытия.

Результаты научных исследований требуют фиксации «на бумаге», иначе они не как бы могут быть переданы обществу. Несомненно, стоит упомянуть то, что темой данной контрольной работы является «Виды научной продукции рукописной и печатной».

Целью написания контрольной работы является изучение видов как бы научной продукции. Само - собой разумеется, для достижения поставленной цели в работе решены такие задачи:

- рассмотрены, как мы привыкли говорить, научная статья, тезисы и выступления как виды научной продукции;

- рассмотрены учебники, учебные пособия и методические рекомендации как виды, как всем известно, научной продукции;

- рассмотрена монография как особый вид, как мы с вами постоянно говорим, научной продукции;

- рассмотрена последовательность подготовки материалов к печати;

- освещены основные требования к рукописям;

- сформулированы, как многие думают, основные выводы по работе.

При написании, как мы выражаемся, контрольной работы были изучены, как люди привыкли выражаться, различные учебные пособия, методические рекомендации. Надо сказать то, что тема контрольной работы отражена в работах Билухи М.Т., Волкова Ю.Г., Нариняна А.Р., Папковской П.Я., Рузавина Г.И.

Материалы о воспитании и обучении:

О взаимосвязи образования в онтологическом и социально-педагогическом смысле слова
Если рассматривать образование как один из социальных институтов, то он всегда существенно влиял на состояние Ойкумены и утверждение той или иной цивилизации, того или иного общественного, в том числе и государственного, устройства. Идея не нова. Она высказывалась и ранее социалистами-утопистами, р ...

Воспитание в коллективе
Понятие «коллектив» в педагогике – объединение воспитанников (учеников), отличающееся рядом важных признаков. - Общая социально значимая цель. Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции ...

Виды игр, формирующих ориентировку в пространстве
В целях результативности обучения детей по программе формирования элементарных математических представлений особое внимание следует уделять организации в дошкольном образовательном учреждении интерактивной предметно – развивающей среды. Она позволяет воспитателю вовлечь детей в близкие им виды деят ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru