Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе

Педагогика сегодня » Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе

В данной работе речь пойдет о чтении, а конкретнее, как научить ребенка читать на иностранном языке на начальном этапе обучения.

Что же представляет собой чтение?

Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей. Психологи отличают три уровня понимания прочитанного: прочел и не все понял (ознакомительное чтение), прочел и все понял (ознакомительное чтение с проникновением в детали) и прочел и понял даже то, чего в тексте нет (мысли и мнения автора, предыдущую судьбу героев, характер героя по описанию вещей, принадлежащих ему и т.п.). Лишь последний уровень понимания делает чтение поистине изучающим: не просто понял поверхностный ход событий, а постиг глубинную суть описываемых явлений, событий, людей. Основные виды чтения в начальной школе - ознакомительное, изучающее, частично поисковое (дети не сами определяют круг поиска).

Какова же роль чтения в дисциплине: "Практика устной и письменной речи"?

Не маловажное значение имеет чтение для практики устной и письменной речи. Чтение на иностранном языке обогащает лексический запас и делает человека более эрудированным. Таким образом, чтение является как средством обучения самого языка, так и источником получения других знаний, для разностороннего развития личности. Посредством чтения человек более свободно выражает свои мысли на иностранном языке, как в устной, та и в письменной речи.

Как же привить ребенку любовь к чтению и к обучению иностранному языку в целом?

Данной работой я хотела бы отметить важность игровой деятельности в обучении чтению. Необходимо говорить с детьми на их же языке, на языке такому близкому и понятному для сенситивного возраста - посредством всевозможных игр.

Так вот, далее речь пойдет о дидактических играх, посредством которых можно быстро и "безболезненно", а главное в интересной форме научить детей дошкольного и младшего школьного возраста читать.

Материалы о воспитании и обучении:

Взаимосвязь познавательных способностей и личностных особенностей у старшеклассников
Познавательная способность и личностная особенность учащихся старших классов состоит в центре современной теории обучения, потому что по своей педагогической и психологической структуре и по своему месту в определение задач обучения, она включает в себя эти возможности. Познавательная способность е ...

Монография
Монография - это научное произволение, в котором итог всестороннего исследования, как все говорят, определенной темы или проблемы, выполненной одним или несколькими авторами. Монография, как правило, служит, как все говорят, формой публикации как бы научных результатов диссертации на соискание учен ...

Психологические особенности организации взаимодействия младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru