Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе

Педагогика сегодня » Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе

В данной работе речь пойдет о чтении, а конкретнее, как научить ребенка читать на иностранном языке на начальном этапе обучения.

Что же представляет собой чтение?

Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей. Психологи отличают три уровня понимания прочитанного: прочел и не все понял (ознакомительное чтение), прочел и все понял (ознакомительное чтение с проникновением в детали) и прочел и понял даже то, чего в тексте нет (мысли и мнения автора, предыдущую судьбу героев, характер героя по описанию вещей, принадлежащих ему и т.п.). Лишь последний уровень понимания делает чтение поистине изучающим: не просто понял поверхностный ход событий, а постиг глубинную суть описываемых явлений, событий, людей. Основные виды чтения в начальной школе - ознакомительное, изучающее, частично поисковое (дети не сами определяют круг поиска).

Какова же роль чтения в дисциплине: "Практика устной и письменной речи"?

Не маловажное значение имеет чтение для практики устной и письменной речи. Чтение на иностранном языке обогащает лексический запас и делает человека более эрудированным. Таким образом, чтение является как средством обучения самого языка, так и источником получения других знаний, для разностороннего развития личности. Посредством чтения человек более свободно выражает свои мысли на иностранном языке, как в устной, та и в письменной речи.

Как же привить ребенку любовь к чтению и к обучению иностранному языку в целом?

Данной работой я хотела бы отметить важность игровой деятельности в обучении чтению. Необходимо говорить с детьми на их же языке, на языке такому близкому и понятному для сенситивного возраста - посредством всевозможных игр.

Так вот, далее речь пойдет о дидактических играх, посредством которых можно быстро и "безболезненно", а главное в интересной форме научить детей дошкольного и младшего школьного возраста читать.

Материалы о воспитании и обучении:

Функции тьютора в работе с обучающимися
У тьютора в работе с обучающимися возникают вполне опре­деленные задачи, которые можно представить в виде последовательности (рис. 1). Рис. 1. Последовательность основных типов задач тьюторов по отношению к обучающимся Рассмотрим действия тьютора в ходе решения этих типовых (стандарт­ных) задач в о ...

Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы
Целый ряд психологических исследований и социальных наблюдений показывают, что одаренные дети в целом более благополучны, чем другие дети: не испытывают проблем в обучении, лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке. Их укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже ...

Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Пословицы и поговорки – особый вид устной поэзии, веками шлифовавшейся и впитавшей в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru