Актуальность исследуемой проблемы обусловлена рядом факторов: социальным заказом на формирование связной речи у детей младшего школьного возраста; необходимостью улучшения качества работы педагогов по формированию связной речи у детей школьного возраста путем создания особых педагогических . Задание формирования связной речи у учеников обнаружила отражение в трудах подобных знаменитых педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина. Обоснованности речевого становления учеников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Вопросы становления связной речи детей школьного возраста детально рассматриваются в работах М.С. Лаврик, Т.А Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Флибочевой и др.О.С. Ушакова, М.В. Ильяшенко, Е.А. Смирнова, В.П. Глухов и другие понятой, последовательной речи у детей младшего школьного возраста есть нужное условие речевого формирования и подготовки детей к школьному обучению. Впрочем, в текущее время, невзирая необходимости становления связной речи у детей младшего школьного возраста эта загвоздка не довольно исследована в педагогике.
В процессе исследования загвоздки формирования связной речи у учеников появляется возражение между необходимостью становления связной речи у детей младшего школьного возраста и неудовлетворительной особой педагогической работой по формированию в условиях. Присутствие данного возражения дозволило обозначить задачу нашего исследования, которая заключается в поиске педагогических условий, обеспечивающих становление связной речи у детей младшего школьного возраста. Задание формирования связной речи детей классно известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, тесным экспертам, психологам, и насыщенно разрабатывается как русскими, так и иностранными экспертами. Давным-давно установлено, что к младшему школьному возрасту проявляются значительные отличия в уровне речи детей. Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над становлением связной речи детей. Но нестандартный интерес вызывают последние, т. к. их подготовка и проведение неизменно были и остаются одними из самых сложных как для детей, так и для педагога.
Цель исследования: определит педагогические условия формирования математической речи младших учеников в курсе начального математического образования
Объект исследования – процесс развития связной речи у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия развития связной речи детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – связная речь детей младшего школьного возраста будет развиваться более успешно если:
- будут определены психолого – педагогические основы формирования речи
-будут определены педагогические условия формирование речи
- будут разработаны формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования
-будут реализованы сформированность математической речи младших учеников в курсе начального математического образования
- будут разработаны педагогические условия формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования определены следующие задачи:
1. определить психолого – педагогические основы формирования речи,
2. разработать педагогические условия формирование речи.
Теоретико-методологическую основу исследования состав либо концепции гуманизации и гуманитаризации математического образования (Г.В. Дорофеев, Г.И. Саранцев и др.), личностно ориентированного образования (Е.В. Бондаревская, И.С. Якиманская и др.); исследования психологов по проблемам языка и речи (Л.С. Выготский, Б.В. Ким, С.Л. Рубинштейн и др.); труды специалистов в области теории и методики обучения математике (И.А. Гибш, Дж. Икрамов, А.Г. Мордкович, А.А. и др.).
Материалы о воспитании и обучении:
Психолого-педагогическая характеристика обследованных
школьников
Контрольную группу составили 30 учащихся второго класса в возрасте 8 лет, не имеющие патологии речевого развития. Экспериментальную группу составили 30 учащихся второго класса в возрасте 8 лет с различными видами речевой патологии (нарушение звукопроизношения, дисграфия, дислексия). В состав экспер ...
Познавательные процессы личности. Ощущение: понятие, свойства,
классификация, взаимодействие ощущений
Согласно Мещерякову Б.Г. ощущение – "психофизический процесс непосредственно чувственного отражения (познания) отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, т. е. процесс отражения прямого воздействия стимулов на органы чувств, раздражения последних, а также, возникающее в результат ...
Профилактическая и коррекционная работа учителя на уроке
Необходимость осуществления профилактической и коррекционной работы учителя на уроке обусловлена ростом в последние годы числа разного рода отклонений в физическом, психическом и нравственном развитии школьников. В этой связи со всей остротой встает вопрос о такой организации общения и совместной д ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.