Становление математической речи учащихся и овладение ими математическим языком

Педагогика сегодня » Становление математической речи учащихся и овладение ими математическим языком

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена рядом факторов: социальным заказом на формирование связной речи у детей младшего школьного возраста; необходимостью улучшения качества работы педагогов по формированию связной речи у детей школьного возраста путем создания особых педагогических . Задание формирования связной речи у учеников обнаружила отражение в трудах подобных знаменитых педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина. Обоснованности речевого становления учеников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Вопросы становления связной речи детей школьного возраста детально рассматриваются в работах М.С. Лаврик, Т.А Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Флибочевой и др.О.С. Ушакова, М.В. Ильяшенко, Е.А. Смирнова, В.П. Глухов и другие понятой, последовательной речи у детей младшего школьного возраста есть нужное условие речевого формирования и подготовки детей к школьному обучению. Впрочем, в текущее время, невзирая необходимости становления связной речи у детей младшего школьного возраста эта загвоздка не довольно исследована в педагогике.

В процессе исследования загвоздки формирования связной речи у учеников появляется возражение между необходимостью становления связной речи у детей младшего школьного возраста и неудовлетворительной особой педагогической работой по формированию в условиях. Присутствие данного возражения дозволило обозначить задачу нашего исследования, которая заключается в поиске педагогических условий, обеспечивающих становление связной речи у детей младшего школьного возраста. Задание формирования связной речи детей классно известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, тесным экспертам, психологам, и насыщенно разрабатывается как русскими, так и иностранными экспертами. Давным-давно установлено, что к младшему школьному возрасту проявляются значительные отличия в уровне речи детей. Все вышеназванные виды речевой деятельности актуальны при работе над становлением связной речи детей. Но нестандартный интерес вызывают последние, т. к. их подготовка и проведение неизменно были и остаются одними из самых сложных как для детей, так и для педагога.

Цель исследования: определит педагогические условия формирования математической речи младших учеников в курсе начального математического образования

Объект исследования – процесс развития связной речи у детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – педагогические условия развития связной речи детей младшего школьного возраста.

Гипотеза исследования – связная речь детей младшего школьного возраста будет развиваться более успешно если:

- будут определены психолого – педагогические основы формирования речи

-будут определены педагогические условия формирование речи

- будут разработаны формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования

-будут реализованы сформированность математической речи младших учеников в курсе начального математического образования

- будут разработаны педагогические условия формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования определены следующие задачи:

1. определить психолого – педагогические основы формирования речи,

2. разработать педагогические условия формирование речи.

Теоретико-методологическую основу исследования состав либо концепции гуманизации и гуманитаризации математического образования (Г.В. Дорофеев, Г.И. Саранцев и др.), личностно ориентированного образования (Е.В. Бондаревская, И.С. Якиманская и др.); исследования психологов по проблемам языка и речи (Л.С. Выготский, Б.В. Ким, С.Л. Рубинштейн и др.); труды специалистов в области теории и методики обучения математике (И.А. Гибш, Дж. Икрамов, А.Г. Мордкович, А.А. и др.).

Материалы о воспитании и обучении:

Личность дошкольника с нормальным развитием речи
Рассматривая понятие «личность» можно сделать вывод о том, что личностью не рождаются, а становятся. С этой точкой зрения сегодня согласно большинство психологов. Однако по вопросу о том, каким законам подчиняется развитие личности, существуют различные точки зрения. Эти расхождения вызваны различн ...

Игры по формированию ориентировки в пространстве
«Угадай, кого загадали». Цель: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Закреплять термины, определяющие пространственное расположение предметов. Ход игры: Для игры необходимы 3 игрушки крупного размера. Например: кукла, медведь и заяц. Ребенок садится в центре, игрушки размещаются вокруг. Педа ...

Значение и анализ возможностей компьютерных обучающих программ в формировании интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста
С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов - специалистов в различных областях знания, чаще всего в технических науках. В разрабатываемых ими программах, опираясь в основном на интуицию и практический опыт, они воплоща ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru