Этапы построения образовательного процесса

Педагогика сегодня » Этапы построения образовательного процесса

В настоящее время в России, как и во всех развитых странах мира, начался постепенный переход к постиндустриальному, так называемому "информационному" обществу. Информация становится главным ресурсом научно-технического и социально-экономического развития мирового сообщества и существенно влияет на ускоренное развитие науки, техники и различных отраслей хозяйства, играет значительную роль в процессах воспитания и образования, культурного общения между людьми, а также в других социальных областях.

Начавшаяся информатизация общества не могла обойти стороной и систему образования. Современное общество, в котором знания становятся важнейшим стратегическим ресурсом и определяющим компонентом экономики, не может не предъявлять новых требований, как к общему, так и к профессиональному образованию. Образование в России в ближайшие годы должно стать во многом другим, новое, "информационное" общество уже не востребует старую систему образования. Реализация многих, из стоящих перед системой образования на современном этапе, задач невозможна без использования методов и средств информатизации.

Проблемой построения и оптимизации образовательного процесса занимается большое число ведущих педагогов и психологов: Татур Ю.Г. "Образовательная система России: высшая школа"; Беспалько В.П. "Основы теории педагогических систем"; Башарин В.Ф. "Педагогическая технология: что это такое?"; Бабанский Ю.К. "Рациональная оргаизация учебной деятельности"; Бабанский Ю.К. "Оптимизация процесса обучения"; Айсмонтас Б.Б. "Теория обучения: схемы и тесты".

Целью данной контрольной работы является определение этапов построения образовательного процесса с современной России.

Задачи, которые стояли перед написание работы можно обозначить так:

1. Определение педагогического образовательного процесса;

2. Целостность образовательного процесса;

3. Деятельность преподавателя по построению и организации образовательного процесса.

Объектом исследования в контрольной работе является целостный образовательный процесс.

Предметом исследования можно назвать деятельность преподавателя по построению и организации образовательного процесса.

Материалы о воспитании и обучении:

Культурологическое образование
Культурологическое образование является одним из приоритетных направлений в модернизации современной школы. Нормативное обоснование этого процесса дается в федеральном законе "Об образовании", "Федеральной программе развития образования", "Концепции модернизации российского ...

Методика работы с неравенствами в системе "Школа – 2100", по программе Петерсон Л.Г
Знакомство с понятиями «столько же», «больше», «меньше» основывается на практике детей из повседневной жизни, и дети безошибочно используют эти понятия для сравнения совокупностей предметов с числом элементов, не превышающим 5. Переход к большим числам, зрительно воспринимаемым как «много», требует ...

Разновидности общения
В психолого-педагогической литературе используются понятия «типы» и «виды» общения как определенные разновидности этого феномена. Единого подхода к тому, что считать типом, а что видом общения, ученые, занимающиеся проблемами профессионально-педагогического общения, не придерживаются. Б.Т. Парыгин ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru