Этапы построения образовательного процесса

Педагогика сегодня » Этапы построения образовательного процесса

В настоящее время в России, как и во всех развитых странах мира, начался постепенный переход к постиндустриальному, так называемому "информационному" обществу. Информация становится главным ресурсом научно-технического и социально-экономического развития мирового сообщества и существенно влияет на ускоренное развитие науки, техники и различных отраслей хозяйства, играет значительную роль в процессах воспитания и образования, культурного общения между людьми, а также в других социальных областях.

Начавшаяся информатизация общества не могла обойти стороной и систему образования. Современное общество, в котором знания становятся важнейшим стратегическим ресурсом и определяющим компонентом экономики, не может не предъявлять новых требований, как к общему, так и к профессиональному образованию. Образование в России в ближайшие годы должно стать во многом другим, новое, "информационное" общество уже не востребует старую систему образования. Реализация многих, из стоящих перед системой образования на современном этапе, задач невозможна без использования методов и средств информатизации.

Проблемой построения и оптимизации образовательного процесса занимается большое число ведущих педагогов и психологов: Татур Ю.Г. "Образовательная система России: высшая школа"; Беспалько В.П. "Основы теории педагогических систем"; Башарин В.Ф. "Педагогическая технология: что это такое?"; Бабанский Ю.К. "Рациональная оргаизация учебной деятельности"; Бабанский Ю.К. "Оптимизация процесса обучения"; Айсмонтас Б.Б. "Теория обучения: схемы и тесты".

Целью данной контрольной работы является определение этапов построения образовательного процесса с современной России.

Задачи, которые стояли перед написание работы можно обозначить так:

1. Определение педагогического образовательного процесса;

2. Целостность образовательного процесса;

3. Деятельность преподавателя по построению и организации образовательного процесса.

Объектом исследования в контрольной работе является целостный образовательный процесс.

Предметом исследования можно назвать деятельность преподавателя по построению и организации образовательного процесса.

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогические требования к обучающим программам
Широкие возможности компьютера должны быть проанализированы с точки зрения психологии и дидактики и использованы тогда, когда это необходимо с педагогической точки зрения. Поэтому любая обучающая программа должна соответствовать психолого-педагогическим требованиям. Обучающая программа должна: позв ...

Опытно-экспериментальное исследование детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на начальном этапе обучения грамоте
Анализ системы коррекционной работы по использованию игровых технологий на начальном этапе обучения грамоте детей младшего школьного возраста с ОНР Важным моментом при подготовке к школе детей с ОНР становится выбор методов обучения. Самый эффективный метод – использование дидактической игры, как о ...

Патология слуха
В слуховом анализаторе различают звукопроводящий и звуковоспринимающий аппарат. К звукопроводящему аппарату относятся наружное и среднее ухо, а также некоторые части внутреннего уха (жидкость лабиринта и основная мембрана); к звуковоспринимающему – все остальные отделы анализатора, начиная от волос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru