Образ учителя словесности в русской литературе XX века

Педагогика сегодня » Образ учителя словесности в русской литературе XX века

Учитель – это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначении.

Тема учитель – ученик на протяжении всей истории литературы была в центре внимания писателей. В XX веке к этой теме обращались многие авторы: А. Лиханов «Благие намерения», В.Г. Распутин «Уроки французского», Ю.В. Мамлеев «Урок», А. Алексин «Безумная Евдокия», Ю.М. Поляков «Работа над ошибками», В. Быков «Обелиск», Г. Полонский «Ключ без права передачи» и другие.

Предметом нашего исследования является образ учителя словесности в творчестве Ю. Полякова и Г. Полонского, а именно в произведениях «Работа над ошибками» и «Ключ без права передачи».

Цель работы – ознакомиться с произведениями авторов, и дать анализ образа учителя словесности в произведениях.

Задача: проанализировать образы учителей словесников в произведениях «Работа над ошибками» и «Ключ без права передачи». Дать им оценку.

Материалам для исследования является киноповесть Г. Полонского «Ключ без права передачи», повесть Ю. Полякова «Работа над ошибками», а также литература, связанная с раскрытием темы.

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие общего недоразвития речи III уровня
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи III уровня было сформулировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, ...

Патология слуха
В слуховом анализаторе различают звукопроводящий и звуковоспринимающий аппарат. К звукопроводящему аппарату относятся наружное и среднее ухо, а также некоторые части внутреннего уха (жидкость лабиринта и основная мембрана); к звуковоспринимающему – все остальные отделы анализатора, начиная от волос ...

Значение игры в развитии воображения старших дошкольников с ЗПР
Исходным положением практической работы в процессе исследования является мысль известного психолога Л.С. Выготского о единстве в детском возрасте мышления, памяти и воображения и, развивая одно из звеньев триады, развиваются и остальные. Один из основоположников отечественной психологии считал игру ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru